Услуги агента по торгам

Участие в торгах через Агента — максимум преимуществ, безопасность от приобретения мусорных лотов, отклонения заявки, отказа в регистрации на бирже, потери денег из-за неверно выбранной тактики и других «подводных камней».

Агент действует на торгах от вашего имени. Он использует собственную электронную цифровую подпись, свою аккредитацию на площадке. Законность участия в торгах через доверенное лицо определяется 1005 статьёй ГК РФ.

Делегирование Агенту своих полномочий на торгах — эффективное решение для тех, кто никогда не участвовал в торгах, чей опыт оказался неудачным или не совсем удачным, кому нужно срочно совершить покупку, а времени на оформление ЭП, аккредитации на площадке и подачи заявки (это несколько дней) — нет.

Агент сможет приобрести для вас имущество по выгодной стоимости.

Ваши преимущества участия в торгах через Агента:

  • вам не нужно покупать электронную подпись — Агент использует собственную, которую принимают на всех торговых площадках;
  • ваше участие гарантировано — мы знаем, как составлять заявку с полным пакетом документов, которую принимают;
  • вы можете участвовать в торгах на любой площадке без аккредитации — Агент аккредитован на всех площадках РФ и будет использовать свою учётную запись для участия;
  • мы защитим вас в УФАС — бывает, что заявку отклоняют неправомерно. В этом случае мы составляем и подаём жалобу в УФАС для защиты ваших интересов;
  • наши услуги для вас доступны и выгодны — стоимость нашей работы немногим дороже стоимости электронной подписи и регистрации на платных торговых площадках. А наш опыт, стратегии обязательно принесут вам успех и выгоду.

 

Если принимать участие самостоятельно, вам потребуется:

 

Подготовить документы

Для самостоятельного участия потребуется собрать полный пакет документов, основные из них:

  • обязательство участника, изложенное в письменной форме;
  • выписка из Госреестра — для юридических лиц, документы для подтверждения личности, контактные данные, налоговый идентификатор — для физических лиц;
  • сведения об организации-претенденте (название, организационно-правовая форма, идентификатор налогоплательщика, подтверждение полномочий генерального директора и прочее);
  • начальное ценовое предложение;
  • копия квитанции, подтверждающей задаток и другие.

Конкурсному управляющему предоставляются и другие документы — нужно внимательно изучать требования торговой площадки и конкретного аукциона.

Важно! Часто документы не принимают по разным причинам, иногда мелочным, например — неподходящему тону печати, плохой видимости символов. И таких причин могут быть десятки. Потому следует сразу настроиться на многодневное собирание документов для подачи заявки.

Купить электронную подпись

Электронная цифровая подпись необходима каждому, кто принимает участие в торгах. Она подтверждает личность, юридический статус и полномочия покупателя.

Существует несколько видов электронной цифровой подписи. Какая ЭП требуется, нужно узнавать на конкретной торговой площадке.

Для покупки ЭП также требуются документы и время, потому о ней необходимо позаботиться заранее.

Важно! Наша компания поможет вам купить электронную цифровую подпись для любой площадки, если вы решили участвовать в торгах самостоятельно.

 

Изучить интерфейс площадки, особенность работы на ней

Каждая электронная торговая площадка — настоящий ребус. Изучение её интерфейса занимает достаточно времени и нередко требует сторонней консультации. Однако лишь уверенные пользовательские навыки позволяют работать эффективно.

Поучительно. Случается, что претендент элементарно не может подать заявку на аукцион, потому что не понимает, как это сделать.

 

Получить аккредитацию на площадке

Создание учётной записи на площадке (аккредитация) занимает до 9 дней. К сканам документов предъявляются чрезвычайно высокие требования, и даже 1 несоответствие повлечёт отказ.

 

Внести задаток

Чтобы вашу заявку не отклонили, нужно правильно внести задаток — правильно указать назначение, перевести деньги на правильный счёт. Казалось бы, это несложные операции, но и они нередко вызывают затруднения у претендентов. В результате заявка бывает отклонена.

Подать заявку на участие в торгах

Чтобы подать заявку на участие в торгах, необходимо предоставить множество документов и соблюсти определённые формальности. Однако заявку могут отклонить, и в торгах участвовать не получится. Чтобы бороться за свои права, нужно иметь большой опыт и знать юридические тонкости вопроса.

Участвовать в аукционе

Когда откроется аукционная комната, претенденты начинают торговаться. У вас есть 30 минут, чтобы подать своё предложение. Если вы не успели перебить цену другого участника, он выиграет торг и купить выставленный лот.

Чтобы выигрывать, нужно владеть тактиками, иметь опыт торгов, «чувствовать момент».

 Подписать ДКП и выкупить имущество

Если торги выиграны, у вас есть 5 дней, чтобы оформить договор купли-продажи.

Если за вас будет действовать Агент, то он:

  • серьёзно увеличит ваши шансы выкупить имущество с торгов по банкротству;
  • при неправомерном отклонении заявки составит и подаст жалобу в УФАС и защитит ваши интересы;
  • сможет оформить заявку за 60 минут;
  • будет участвовать в аукционах в выходные дни, нерабочее время;
  • подаст заявку за 30 минут до окончания торгов (для демпинга цены);
  • полностью юридически оформит сделку и передаст вам права собственности.

И всё это — по фиксированной небольшой цене за услугу плюс очень маленькая комиссия при успешном завершении торгов. Ваше вложение денег в имущество банкротов принесёт вам выгоду, которая никак не сопоставима с небольшими затратами на Агента. Мы ждём вашего сообщения и готовы помочь уже сегодня!